Организация

ООО Ю-Софт Ритейл

4,8
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Организация

ООО Ю-Софт Ритейл

1С:Франчайзи «Ю-Софт» в 2023 году исполняется 30 лет!

 

1С "Ю-Софт" работает на рынке программного обеспечения с 1993 года. Специализируясь именно на программах 1С, компания зарекомендовала себя надежным партнером как для своих многочисленных клиентов, так и для фирмы "1С". За 30 лет работы мы автоматизировали сотни предприятий и организаций, помогли решить многие тысячи непростых задач, стоящих перед нашими заказчиками, а значит и перед нами.

 

Работа у нас – это постоянное участие в решении интересных и важных задач, планируемое без отрыва от работы повышение квалификации, гибкая возможность зарабатывать и вырасти в высококлассного специалиста.

 

Миссия компании: быть передовой компанией по надежному обеспечению развития бизнеса, предоставляя качественные услуги и решения в области программного обеспечения и информационных технологий. С момента основания и до наших дней приоритетом компании было и остается именно информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С.

 

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервисное обслуживание максимально удобным для наших пользователей. И эти усилия были по достоинству оценены фирмой 1С - компании «Ю-Софт» присвоен официальный статус 1С:Франчайзи. Данный статус присваивается фирмой 1С тем компаниям, которые на протяжении многих лет поддерживают высочайшие стандарты сервисного обслуживания.

 

8 основных преимуществ Компании на рынке:

1. 2000 активных довольных клиентов.

2. Компания Ю-Софт входит в 10 крупнейших компаний на рынке 1С в Москве.

3. Стабильные инвестиции в маркетинг, регулярные акции (не менее 6 промо-акций в месяц).

4. Сайт компании с посещаемостью более 70000 просмотров.

5. Единые стандарты работы с клиентами (ISO,СМК), быстрое реагирование на обращения (SLA 5-10 минут).

6. Коллектив квалифицированных сотрудников (с опытом работы до 15 лет).

7. Самые привлекательные ценовые предложения для клиентов.

8. Средний цикл жизни клиента в компании от 3 до 5 лет.


Преимущества работы в компании:

  • Коллектив более 35 сотрудников.
  • 5000 перспективных клиентов в CRM.
  • Выстроенная технология продаж.
  • Постоянный поток лидов.
  • Регулярная обратная связь от руководителя.
  • Прозрачная система мотивации (KPI).
  • Возможность участвовать в формировании стратегии, участие принятии в ключевых решений.

Отзывы о компании

4,8отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 6
    Удаленная работа
  • 5
    Своевременная оплата труда
Специалист отдела поддержки
Ноябрь 2023
Удаленный формат работы, отличное руководство, возможность карьерного роста, обучение
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.